логин
  пароль
   регистрация    забыли пароль?  
ua ru en
МЕНЮ
Главная
Об издательстве
Работа магазина
Вопросы
КАТАЛОГ
Книги
Мысли
Чем выше человек по умственному и нравственному развитию, тем он свободнее, тем большее удовольствие доставляет ему жизнь.
А. П. Чехов



Приветствуем Вас на нашем сайте!
       Вы студент, ученый или просто человек, который стремится к большему?
Хотите найти интересные книги  оригинальных серий, которые вам так необходимы для работы и учебы?
Желаете отыскать свою тропу к литературе, познакомиться с сочинениями, подобных которым вы еще не встречали?
Тогда "Таксон" - именно то издательство, которое удовлетворит все ваши желания. Здесь Вы сможете получить  необходимую информацию об издательстве, ознакомиться с предлагаемой продукцией, а также узнать самые свежие новости относительно издаваемых книг и событий из области книгоиздания! Кроме этого, Вы получаете уникальную возможность задать издательству или  авторам интересующие вопросы, ответы на которые будут опубликованы на сайте. 
     Не забывайте, что умение читать правильно - высокое искусство!!!   
 

Новости издательства
26/12 2014
   Мониторинговое исследование
Целью аналитического отчета является продолжение мониторингового исследования системы высшего образования Украины и процессов ее трансформации в контексте вхождения в Европейское пространство высшего образования и научных исследований в 2012-2014 годах. Этот период делится на два совершенно разных субпериода: до февраля 2014 года и после февраля 2014 года, что обусловлено четким выбором нашей страной курса на европейскую интеграцию после победы Революции достоинства. Отдельные обращения к более ранним периодам связанные с необходимостью показа генезиса процессов и явлений, а также учитывая длительных трендов в трансформации российского образования. Структура аналитического отчета ориентирована на подходы The European Higher Education Area in 2012: Bologna Process Implementation Report, который предложил удачную рамку для подобных мониторинговых исследований национальных систем высшего образования. Благодаря этому авторы обратили внимание на большое количество интересных сюжетов, которые, как правило, остаются вне поля зрения отечественных исследователей. Этот аналитический отчет является следующим шагом мониторинговых исследований по этой проблематике, проводимых Международным благотворительным фондом «Международный фонд исследований образовательной политики» с 2011 года. Его направление соответствует рекомендациям Бухарестского коммюнике министров образования и науки стран европейского региона (апрель 2012 года). В основу аналитического отчета положены принципы междисциплинарности и компаративности, что позволило совместить методы фактографических, статистических и социологических исследований, анализа программных и нормативных документов, больших информационных массивов с Интернет и социальных сетей, специализированной и общественно-политической прессы. Важную играл постоянный мониторинг реальных процессов в отрасли в период быстрых изменений. Отсутствие национальной образовательной статистики, ее несопоставимость с европейской заставили авторов выполнить немало самостоятельных оценок и расчетов ряда важных для анализа количественных показателей. К работе над текстом были привлечены эксперты Международного благотворительного фонда «Международный фонд исследований образовательной политики», ученых-социологов, политологов, экономистов и педагогов, лидеров Украинской ассоциации студенческого самоуправления, что позволило, по мнению авторов, получить более независимый, системный и комплексный взгляд на национальную высшую школу с учетом особенностей интересов различных групп стейкхолдеров. Текст аналитического отчета состоит из Резюме, преамбулы, семи разделов и перечень основных использованных источников. 1. Контекст Европейского пространства высшего образования посвящен анализу основных показателей и тенденций развития системы высшего образования Украины, в частности, численности студентов, институтов и расходов на высшее образование. Осуществлено сопоставление основных показателей отечественной и европейских образовательных систем. Особое внимание уделено поривнюваности статистики высшего образования в Украине и аккредитационных, развития частного сектора, проблеме оптимизации сети вузов и структуре финансирования высшего образования. 2. Степени и квалификации формирует представление о реальной структуре степеней и квалификаций высшего образования в Украине, их соотношение с рекомендациями Европейского пространства высшего образования. Проведено сравнение этих структур в соответствии с Законами Украины «О высшем образовании» 2002 и 2014. Сделан акцент на практике использование Болонских инструментов, в том числе, национальных рамок квалификаций, Европейской кредитно-трансферной системы, результатов обучения, студентоцентричного обучение и diploma supplement в Украине. 3. Обеспечение качества раскрывает содержание и структуру европейского видения ее обеспечения в украинской школе. Использованы результаты деятельности консорциума Темпус-проекта «Национальная система обеспечения качества и взаимного доверия в системе высшего образования« TRUST ». В центр внимания поставлен взаимодействие систем внешнего и внутреннего качества, институциональных стратегий ее улучшения, а также привлечение стейкхолдеров к этому процессу. Раздел 4. Социальное измерение высшего образования привлекает внимание к этому важному аспекту образовательной политики. Исследован вопрос доступности высшего образования, в том числе для различных категорий социально уязвимых граждан. Подробно проанализированы проблематику финансовой поддержки обучения студентов, в частности, источники ее происхождения в различных разрезах. Нашла свое отражение ряд нетрадиционных сюжетов для отечественных образовательных исследований: влияние образования родителей на получение высшего образования детьми, нетрадиционные пути доступа к высшему образованию и тому подобное. Раздел 5. Эффективные результаты и способность к трудоустройству имеет целью показать истинное положение соответствия между получаемой образованием и запросами рынка труда. Внимательно рассмотрены традиционные и нетрадиционные траектории получения высшего образования. Исходя из рационального поведения абитуриентов, предложен подход к анализу периода окупаемости инвестиций в образование в зависимости от его уровня. Раздел 6. Обучение в течение жизни отмечает перспективность и важность построения среды, способного стимулировать потребность в постоянном обучении. Показаны возможности продвижения гибких образовательных траекторий, в том числе, вечерней, заочной, дистанционной форм обучения и экстерната. Предложено собственную методику расчета доли лиц, получающих высшее образование сразу по завершению среднего образования. Определены место и перспективы развития последипломного педагогического образования в контексте образовательных реформ. Раздел 7. Мобильность охватывает широкий спектр различных форм и видов мобильности студентов, преподавателей и исследователей. Оценивания украинской практики осуществляется через призму стратегических перспектив, определенных в ключевых документах Европейского пространства высшего образования до 2020 года. Проведено определенную классификацию с делением на собственно мобильность, «квази» -мобильнисть и ее заменители. Проанализированы концептуальное развитие видение мобильности в стратегических документах украинской системы высшего образования как действующих, так и находящихся на стадии разработки. >>>
19/11 2013
   Зоя Морохоева ДИАЛОГ КУЛЬТУР ВОСТОКА И ЗАПАДА В ЭПОХУ ГЛОБАЛИЗАЦИИ. ПЕРСПЕКТИВА ЕВРО-АЗИИ.
13/3 2013
   А.Белоглавек За­щита прав пот­ре­бите­лей в ар­битра­же
Целью данной публикации является анализ взаимодействия органов государственной власти (в частности, судебных органов) и арбитража в ходе урегулирования потребительских споров. Особое внимание будет уделено различным режимам правового регулирования арбитража при разрешении потребительских споров. Будут также проанализированы некоторые вопросы гармонизации и унификации права. Следует подчеркнуть, что среди различных национальных законодательств существуют коренные, на первый взгляд, часто скрытые различия. Прежде всего, в центре внимания автора находится обобщение отдельных моделей, и, наоборот, он отрицает значение национальных регулирований, и даже регламентов некоторых постоянных арбитражных судов, а также других учреждений для арбитража. Не делается различия между арбитражем национальным и международным. Взаимовлияние арбитража и нормативно-правовых актов в области защиты прав потребителей рассматриваются на фоне определенного конфликта между позициями судов, арбитров и арбитража. >>>
Новости
26/12 2014
Мониторинговое исследование
19/11 2013
Зоя Морохоева ДИАЛОГ КУЛЬТУР ВОСТОКА И ЗАПАДА В ЭПОХУ ГЛОБАЛИЗАЦИИ. ПЕРСПЕКТИВА ЕВРО-АЗИИ
Книга, подготовленная Зоей Петровной Морохоевой, весьма актуальна. В ней затрагивается проблема культурного взаимодействия Запада и Востока.
13/3 2013
А.Белоглавек Защита прав потребителей в арбитраже
Целью данной публикации является анализ взаимодействия органов государственной власти (в частности, судебных органов) и арбитража в ходе урегулирования потребительских споров. Особое внимание будет уделено различным режимам правового регулирования арбитража при разрешении потребительских споров. Будут также проанализированы некоторые вопросы гармонизации и унификации права. Следует подчеркнуть, что среди различных национальных законодательств существуют коренные, на первый взгляд, часто скрытые различия. Прежде всего, в центре внимания автора находится обобщение отдельных моделей, и, наоборот, он отрицает значение национальных регулирований, и даже регламентов некоторых постоянных арбитражных судов, а также других учреждений для арбитража. Не делается различия между арбитражем национальным и международным. Взаимовлияние арбитража и нормативно-правовых актов в области защиты прав потребителей рассматриваются на фоне определенного конфликта между позициями судов, арбитров и арбитража.
Укрнет Портал